В Presto вы можете настроить скидочную программу любой сложности: от обычной акции «-15% на ...до многоуровневой накопительной системы для постоянных посетителей. Как все устроено 1. Руководитель или маркетолог публикует информацию о действующих
Абонементы — способ привлечь посетителей с помощью выгодных предложений. Клиент заранее оплачивает позиции, а потом может воспользоваться ими в определенный период или подарить абонемент кому-то еще. В Presto вы можете настроить абонементы с разными
Если у заведения настроены накопительные скидки, кассир может посмотреть, на какую сумму клиенту нужно сделать заказ, чтобы скидка выросла. Открыть статистику можно двумя способами. Для этого при оформлении счета или в окне оплаты нажмите «% Скидки
После того как вы настроили подарочную акцию, ее можно применять при обслуживании гостей. Действия официанта или кассира зависят от того, какой порядок выдачи задан в настройках: покупатель самостоятельно берет подарок на раздаче вместе с другими
Для продажи сертификата оформите отдельный чек. В него можно добавить подарочные карты разных типов, ...указывать другие товары или услуги. Чтобы продать сертификат, откройте фронт-офис или офлайн-версию Presto. 1. В окне заказа добавьте сертификат
Статистика позволяет руководителю контролировать количество посещений, напоминать об оставшихся визитах и приглашать гостей в ...Чтобы открыть статистику, во фронт-офисе перейдите в раздел «Клиенты» на вкладку «Абонементы». Перейдите в раздел
При помощи абонемента можно оплачивать услуги или вести учет посещений. Абонемент можно применить только в точке продаж того же юридического лица, у которого он был приобретен. 1. Добавьте позицию в заказ и кликните «Оплата». 2. Нажмите «% Скидки
Если акция завершилась или была создана ошибочно, удалите скидку. Все данные о скидках, которые применялись при продажах, останутся в системе. Чтобы скидка не применялась в продажах, откройте ее в разделе «Скидки», нажмите , а затем . Скидка больше
Получить электронную карту покупатель может несколькими способами: перейти по ссылке; отсканировать QR-код с рекламного продукта, например визитки; на странице заведения в Saby Get; на смартфоне, в приложении Saby Get. Чтобы получить
Кассир может назначить только скидки, для которых настроено применение вручную. Применить скидку ко всему заказу можно при оформлении счета или в окне оплаты. При оформлении счета 1. В окне заказа нажмите «Счет». 2. Нажмите «Скидки/Карты»
Если подарочная акция показала себя успешно, продлите срок ее действия или добавьте больше позиций, ...покупке которых полагается подарок. В Presto можно изменить любые настройки подарков, а также прервать действие акции. Изменить уcловия подарочной
В Presto вы можете изменить время действия абонементов. Например, если срок действия абонементов истек, когда заведение было закрыто на ремонт, продлите их срок. 1. В разделе «Сертификаты» откройте карточку абонемента. 2. Нажмите , затем «Изменить
Presto позволяет руководителю отслеживать, сколько покупок по сертификату сделано и сколько средств осталось. Перейдите в раздел «Сертификаты» и проверьте остаток на всех действующих сертификатах или выберите определенный тип. Нажмите сертификат
После того как вы настроили абонементы, продавайте их клиентам. Оформить продажу можно только отдельным заказом. При попытке добавить к абонементу другой товар появится . Номер абонемента присвоится автоматически, но его можно изменить. 1. В окне
В Presto вы можете проверить, какие скидки применяются в продажах чаще. Так вы сможете ...насколько эффективны программы лояльности. 1. В разделе «Скидки» на вкладке «Скидки» нажмите . 2. Укажите период и какие акции отображать: все или только